Техник 1 категории офиса обслуживания клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Формирование и ведение актуальной базы данных по абонентам АО «Мособлгаз». Очный прием граждан (физических и юридических лиц) по вопросам, входящим в компетенцию офиса обслуживания клиентов. Прием и регистрация заявлений от физических и юридических лиц. Прием, регистрация и выдача проектной и исполнительно-технической документации. Прием документов на заключение и перезаключение договоров о поставке газа. Выполнение комплекса мероприятий по обслуживанию приборов учета газа со смарт-картой. Прием документов, представляемых заявителями, в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и внесения изменений в технические условия подключения. Своевременная подготовка документации для передачи в другие структурные подразделения филиала, аппарата управления АО «Мособлгаз». Проверка полноты комплекта и правильности оформления представляемых заявителями документов. Выдача подготовленных документов заявителям. Прием заявок на заключение договоров о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.
Требования:
Среднее профессиональное или высшее образование; Уверенное владение ПК, знание MS Office; Навыки делового общения; Умение работать с большим объемом данных; Стрессоустойчивость; Целеустремленность; Обучаемость; Ответственность; Исполнительность; Пунктуальность.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Обучение за счет компании; Белая заработная плата; Возможность карьерного роста; Сменный график работы : Рабочее время офиса обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 (график работы техника не более 8 часов в день);