Руководитель клиентской службы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
Условия работы: Место работы: г. Яхрома• График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.• Компания предлагает стабильную, официальную заработную плату, выплачивается два раза в месяц.• Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.• Скидки на услуги компании.
Обязанности: - Организация, планирование и координация работы клиентского сервиса в соответствии требованиям производителя.- Контроль соблюдения стандартов производителя в ДЦ- Организация и контроль работы контакт-центра и АСЦ, входящий и исходящий трафик;- Контроль конверсии автосалона и сервиса- Обеспечение качества клиентской базы данных;- Обеспечение уровня удовлетворенности клиентов, установленного компанией;- Обеспечение достижения цели по удержанию клиентов в сервисе- Обеспечение правильной записи клиентов на обслуживание- Обучение контактного персонала для достижения поставленных целей - Взаимодействие с клиентами, сопровождение клиента по текущим вопросам во всех каналах коммуникации- Повышение лояльности клиентов; отработка негативных возражений;- Анализ данных опросов удовлетворенности клиентов и составления планов мероприятий для улучшения показателей.
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 2 лет.