Специалист службы технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Обработка обращений абонентов интернет провайдера (физ/юр лиц)- Заведение трабл-тикетов- Диагностика и удаленное решение проблем клиента- Информирование технических служб о возникающих проблемах-Администрирование малых офисных сетей
Требования:
- Навыки: ОС: Windows XP‚ Vista‚ 7‚8‚ 10; настройка сетевого подключения‚ брандмауэра‚ файрвола‚ браузера.- Углубленные знания в области связи и телекоммуникации.- Навыки работы с командной строкой- Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость.- Грамотная речь‚ письменная грамотность‚ ответственность‚ хорошая обучаемость.
Условия:
- Молодой коллектив, динамично развивающаяся компания- Возможность профессионального роста- График работы по согласованию, с 9:00 до 18:00 или до 19:30, так же можем рассмотреть 2/2 - Оплата почасовая