Руководитель службы приема и размещения гостей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
Условия работы: График работы 5/2;Компенсация проезда от/до отеля;Питание;Проживание;.
Обязанности: 1. Оптимизация и контроль работы ресепшен и хаускипинга;2. Взаимодействие между отделами: контроль в части сервиса; контроль территории и общественных зон в части уюта и гостеприимства; контроль на месте маркетинговых инструментов, программы лояльности, наполнения номеров, природного декора, проходящих мероприятий (в связке с бренд-менеджером);3. Разработка и внедрение прозрачных стандартов обслуживания, с учетом специфики отеля и нашей аудитории;4. Управление командой и обучение сотрудников (помощь в подборе линейных сотрудников);5. Контроль администраторов и контроль горничных по чек-листам;6. Решение конфликтных ситуаций и улучшение уровня сервиса;7. Контроль бюджета и финансовой отчетности своего отдела;8. Повышение уровня комфорта и улучшение инфраструктуры глэмпинга;9. Внедрение новых продуктов, апсейлов, продаж на месте.10. Контроль старшей горничной, на предмет инвентаризаций, работы с прачечными, хоз.блоком..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 2 лет.