Еще фильтры

Финансовый менеджер/Финансовый контролер/ Руководитель казначейства

#16905169, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

AutoAllianse является надежным поставщиком оригинальных автозапчастей на рынке РФ. Решает комплексные задачи поставок автозапчастей, начиная от помощи в размещении заказа, заканчивая логистикой груза до склада клиента. Портфель брендов компании насчитывает более 50 контрактов с ведущими мировыми и российскими производителями автозапчастей. Мы на стадии масштабирования и ждем человека, который готов помочь в укреплении нашего коллектива и выстроить систему финансового планирования на группу компаний! Уважаемые соискатели! До офиса нашей компании ходят бесплатные шаттлы от м.Ховрино, МЦД ст.Марк, м.Алтуфьево Чем Вам предстоит заниматься: Привлечение финансирования (взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями, инвесторами, реструктуризация кредитного портфеля, сбор и подготовка документов), валютные операции, мультивалютный учет. Бюджетное планирование: Планирование бюджета ДДС и формировании платежного баланса по нескольким юр. лицам с горизонтом планирования неделя/месяц, управление денежными потоками, контроль внутригрупповых платежей. Бюджетный контроль: Контроль расходов на закупаемые товары. Финансовый контроль операций, дебиторской и кредиторской задолженности Ежемесячный контроль и актуализация финансового плана ДДС. Подготовка операционных результатов на регулярной основе Подготовка финансовой отчетности компании (CF); Участие в проекте автоматизации трансформации отчетности по стандартам МСФО и управленческой отчетности на базе 1С ERP; Участие в проекте автоматизации бюджетирования/планирования/анализа; Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение возможных потерь. Что мы от Вас ожидаем: Высшее экономическое / математическое / финансовое / техническое образование; Опыт работы Финансовым Менеджером/Финансовым Контролером/Руководителем Финансового отдела от 3 лет, Понимание операций импорта/экспорта, условий Инкотермс, опыт работы ВЭД. Опыт взаимодействия с банками, практический опыт построения финансовых моделей для банковского и инвестиционного финансирования Бизнес-ориентированность: умение соблюсти баланс между оценкой рисков и целями бизнеса. Знание основ МСФО и понимание процессов трансформации и консолидации; Практический опыт в управленческом учете, бюджетировании, управлении денежными средствами, финансово-экономическом анализе будет дополнительным преимуществом. Наличие Сертификата CIMA «Управление эффективностью бизнеса» будет дополнительным преимуществом Опыт в автоматизации, внедрении ERP/CRM будет дополнительным преимуществом. Стремление к профессиональному и карьерному росту, результативность, инициативность, работа с большими объемами информации, ответственность, умение работать в команде. Опыт работы в холдинговой структуре желателен. Владение ПК: знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя, 1С 8.3; владение 1С ERP будет дополнительным преимуществом. Владение английским языком - B2 желательно. На каких условиях мы будем взаимодействовать: Работа в успешной стабильной международной компании; Полностью белая заработная плата, ДМС после испытательного срока; Перспектива развития и карьерного роста; График работы с 09-00 до 18-00; Супер комфортный офис с зеленой зоной, днями здоровья, подарками ко дню рождения; Дружная команда!



avatar

ФАТТУРА

Контактное лицо: ФАТТУРА
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию