Еще фильтры

Заведующий складом (ст. Саларьево)

#16764020, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

"Зооград" - Федеральная сеть по розничной продаже товаров для животных! Мы присутствуем в таких крупных городах как: Уфа, Томск, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Красноярск, Якутск и др. ГК "Зооград" в поисках - Заведующего Склада!
Обязанности:
1. Организация и контроль процессов на складе: подготовка места на складе под поступление товара, приемка товара, размещение в отбор и зону хранение с соблюдением ротации сроков годности, партионный учет сбор товара по заявкам с соблюдением правил сбора товара комплектация товара с соблюдением правил маркировки транспортных мест для дальнейшей отправки контрагентам отгрузка товара клиентам (соблюдение маршрутов и правил погрузки товара) 2. Взаимодействие со службами арендодателя оформление пропусков на транспорт партнеров и сотрудников компании содержание арендуемых помещений в надлежащем техническом состоянии, технические обслуживания 3. Администрирование: табель учета рабочего времени подбор персонала склада согласование и начисление зп сотрудников склада 4.Сохранность и учет ТМЦ компании на складе: организация инвентаризаций на складе взаимодействие с сотрудниками охраны склада 5.Оптимизация использования складских площадей 6.Административно-хозяйственное обеспечение склада планирование и закуп расходных материалов, средств индивидуальной защиты поддержание порядка на складе Мы предоставляем: График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 - 18:00; работу в стабильной, динамично развивающейся Компании; своевременную выплату заработной платы; парковочное место на территории складского комплекса; склад в пешей доступности от станции метро Саларьево; все бытовые условия внутри склада (санузел, комната приема пищи - холодильник, питьевая вода, чайник, микроволновая печь, раздевалка, душ); склад теплый 3 500 кв.м. Отправляйте отклик, звоните, пишите в WA - мы ждем!



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию