Еще фильтры

Заместитель начальника Отдела составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета

#1633016, Добавлено: 24.08.2019 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Требуемый опыт работы: не менее двух лет управленческой деятельности на государственной гражданской службе в сфере составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета. Внимание: вакансия размещена в целях информирования потенциальных кандидатов для последующего прохождения отбора в рамках конкурса на включение в кадровый резерв Министерства финансов Российской Федерации.

Обязанности:
1) организация работы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи федерального бюджета, утверждению (внесению изменений) в лимиты бюджетных обязательств, утверждению (изменению) предельного объема оплаты денежных обязательств; 2) подготовка проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; 3) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; 4) проведение анализа исполнения федерального бюджета, а также подготовка методических, информационно-аналитических и других материалов; 5) координация взаимодействия (взаимодействие) структурных подразделений внутри министерства, а также с контрольно-надзорными, правоохранительными и иными органами и организациями.

Требования:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Финансы и кредит»; 2) знание процессов и процедур, связанных с формированием и исполнением федерального бюджета; законодательных, нормативных правовых актов в указанной сфере; широкий профессиональный кругозор; 3) готовность к работе в напряжённом темпе и в условиях неопределенности; 4) навыки разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; анализа исполнения бюджета; подготовки методических рекомендаций, разъяснений; аналитических, информационных и других материалов; 5) навыки исполнения (координации работы по реализации) предписаний, решений и других распорядительных документов контрольно-надзорных органов; 6) навыки реферирования и аннотирования текстов (умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации, понимать суть проблемы, делать обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации); 7) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты, управлять изменениями; 8) аналитический склад ума, творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность, в том числе в освоении новых технологий, умение общаться с людьми, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, внимательность к деталям, уравновешенность, ответственность; 9) грамотная устная и письменная речь; 10) продвинутый пользователь ПК, знание MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, навыки работы с правовыми информационными системами; системами распознавания текста, государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»; 11) владение современной оргтехникой.

Условия:
Социальный пакет в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (ненормированный рабочий день), испытательный срок; Место работы: ул. Ильинка.

avatar

Минфин России

Контактное лицо: Минфин России
Москва
Отправить резюме
Жалоба на вакансию

Поделиться: