Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#17073563, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

В стабильную компанию, ведущую свою деятельность в сфере оптово-розничной торговли автомобилями премиум сегмента требуется Заместитель главного бухгалтер. Позиция предполагает постепенный охват всех участков бухгалтерии, главное: желание учиться и развиваться вместе с нами!
Обязанности:
Учет банковских операций, проведение выписок в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. Отражение операций на счетах бухгалтерского учета по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах компании (валютный контроль); Ведение на счетах бухгалтерского и налогового учета по реализации и поступлению товаров, работ, услуг, связанных с экспортно-импортными операциями; Практические знания учета по договорам комиссии, агентским договорам; Осуществлять прием, контроль и обработку первичных документов от поставщиков на соответствие договорным условиям; Контроль дебиторской/кредиторской задолженности - сверка расчетов, формирование и проведение актов сверок с поставщиками и покупателями. Формирование и проверка книги покупок, книги продаж. Подготовка ответов по требованиям ИФНС в рамках встречных, камеральных налоговых проверок в установленные сроки; Делопроизводство в бухгалтерии (работа в ЭДО, подшивка, подпись, сдача в архив документов). Расчет заработной платы, Формирование и сдача отчетности по заработной плате. Выполнять отдельные функции, задания и поручения главного бухгалтера и генерального директора, входящие в компетенцию бухгалтерии.
Требования:
Высшее/среднее специальное профильное образование; Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет в компаниях занимающихся оптово-розничной торговлей, опыт работы с ВЭД, импорт/экспорт; Уверенный пользователь ПК, программ 1С: 8.3 «Бухгалтерия», банк-клиент; Уверенное владение программными продуктами Microsoft Оffice (Word, Excel); Опыт организации и работы с большим объемом документооборота по всем участкам бухгалтерского учета; Знание бухгалтерского и налогового законодательства; Личностные качества: внимательность, скрупулезность в оформлении документов, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, исполнительность, неконфликтность, коммуникабельность.
Условия:
Полная занятость с официальным трудоустройством по ТК РФ; Стабильная, своевременная заработная плата; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Испытательный срок: 3 месяца; Офис м. Дубровка (8 - 10 мин.), МЦК Дубровка (5-7 мин.)



avatar

Премиум Сурс

Контактное лицо: Премиум Сурс
Москва, 1-я улица Машиностроения, 10
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию