Еще фильтры

Заместитель директора по развитию бизнеса

#16820209, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

В штат требуется заместитель директора по развитию бизнеса. Управление проектами и продуктами во всех сферах деятельности предприятия, Ведение проектов от идеи до реализации Работа с метрикой и аналитикой Проведение самостоятельных исследований и сбора информации из открытых источников для подготовки анализа Работа в тесном сотрудничестве с командой руководителя над проектами.
Обязанности:
Управление временем и способность эффективно планировать и организовывать свое рабочее время, приоритеты и сроки выполнения задач. Общая грамотность: способность четко и ясно выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Организационные навыки: навык структурировать информацию, вести документацию, управлять файлами и деловой перепиской. Техническая грамотность: навык работы с различными программами и инструментами: электронная почта, облачные сервисы, дизайнерские программы и другие. Аналитические навыки: навык анализировать данные, проводить исследования, составлять отчеты и представлять информацию в понятной форме. Организация встреч и мероприятий: навык планировать и координировать встречи, включая бронирование помещений, подготовку материалов и организацию логистики. Мультизадачность: навык эффективно выполнять несколько задач одновременно и переключаться между ними без потери качества и сроков выполнения. Коммуникативные навыки: умение выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, руководством или клиентами, а также умение доносить свои мысли, отстаивать интересы и вести переговоры. Гибкость и адаптивность: способность приспосабливаться к изменениям, быстро адаптироваться к новым ситуациям и работать в динамичной среде с постоянно меняющимися задачами. Командная работа: умение работать в команде, находить подход к разным людям, работать на общие цели. Системность: умение структурировать большой объем информации или зафиксировать процесс. Лидерские навыки: отсутствие страха перед ответственностью, способность принимать решения и вдохновлять других, инициативность. Гибкое мышление: способность искать новые и нетипичные способы решения проблем и достижения целей.
Требования:
Знание английского языка (переписка и разговорная речь) Знание офисных программ: Word, Excel, Power Point, Adobe Illustrator, Corel Draw, Adobe Photoshop Знание CRM: Битрикс 24 Знание складских программ типа Склад 1С Знание порядка документооборота компании, современных корпоративных норм Хорошо поставленная речь и коммуникации Понимание принципов работы и продвижения Опыт работы в подобных предприятиях Умение управлять процессами подготовки и контроля процессами компании Доброжелательность, умение работать в команде Умение и желание работать и развиваться
Условия:
Работа в офисе, пятидневка Оформление ТК РФ Помимо оклада дополнительная премия по результатам работы и продажам



avatar

Технологии Здоровья Релакса

Контактное лицо: Технологии Здоровья Релакса
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: