Еще фильтры

Ведущий специалист технической поддержки

#16605693, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Ключевые задачи: Обработка и решения входящих обращений во внутренней системе учета заявок; Техническая поддержка рабочих мест; Установка прикладного и системного ПО; Взаимодействие со смежными подразделениями в процессе обработки поступающих обращений Что мы ждем: Знание Windows 7/10/11 на уровне администратора; Знание принципов работы сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые подключения, шлюзы, ДНС и т.д.).; Базовые знания Active Directory: подключение ПК к домену, управление учетными записями, доступами к сетевым папкам; Работа с СКС (от обжимки провода до коммутации); Умение читать/разбирать логи



avatar

ВСК, САО

Контактное лицо: ВСК, САО
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию