Ведущий специалист по покупательскому и клиентскому маркетингу
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Планирование и проведение активностей в предстоящем цикле - Sales Activity Plan (SAP): Подготовка годовой стратегии развития территории и распределения ресурсов; Распределение ТМ бюджета и еженедельный контроль его расходования; Разработка, реализация локальных активностей и анализ результатов, подготовка рекомендаций службе продаж по повышению эффективности использования ТМ бюджета Коммуникация со службой продаж, подготовка и проведение презентации, трансляция вводных от штаб-квартиры; Проведение полевых визитов c целью контроля исполнения ТМ активностей в полях; Обучение службы продаж стандартам компании и поиску возможностей и инструментов развития через наблюдение за покупателем, категорией, клиентом; Создание и согласование планограмм для холодильного оборудования и полки в разрезе субканалов; ТПП (POSM, оборудование) – формирование потребности в ТПП, распределение, контроль размещения; Работа в рамках инновационных проектов и тестах, направленных на развитие категории и на изучение спроса покупателей. Ожидания от кандидатов: Высшее образование; Опыт работы в торговом маркетинге, кат. менеджменте, продажах не менее 2 лет; Коммуникабельность; Организованность; Открытость новому и готовность к изменениям; Аналитический склад ума. Мы предлагаем: работу в крупной международной компании, лидере российского рынка пива; оформление по ТК РФ; ДМС; компенсация на питание; ноутбук, корпоративная мобильная связь; уровень заработной платы обсуждается индивидуально; временный трудовой договор.