Еще фильтры

Ведущий специалист отдела экономики, бюджетирования и управленческого учета

#16787508, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
• Сбор первичных данных для формирования базы данных выполненных работ в разрезе по объектам, контрагентам, стоимости и срокам строительства.• Расчет финансово-экономических показателей объектов строительства (маржинальная рентабельность, себестоимость квадратного метра, выработка производственных рабочих, трудоемкость строительных работ и т.д.).• Подготовка ежемесячных отчетов по сданным и принятым работам, выполненным в отчетном периоде.• Контроль достижения утвержденного уровня рентабельности в отчетном периоде с учетом всех понесенных расходов.• Распределение фактических оплат в управленческом учете по объектам строительства.• Активное взаимодействие с представителями заказчика, контрагентов и руководителей проектов в части формирования форм КС-2, КС-3.• Проверка корректности формирования форм КС-2, КС-3.• Контроль сроков оформления и предоставления форм КС-2, КС-3 в адрес заказчика.• Сбор плановых данных и формирование консолидированных форм БДР/БДДС по группе компаний в разрезе юридических лиц, проектов, статей БДР/ДДС и т.д.• Координация работы подразделений компании при подготовке бюджетов.• Контроль исполнения утвержденных бюджетов в части сдачи выполненных работ и поступления денежных средств.• Согласование доходных и расходных договоров в рамках своей зоны ответственности.• Участие в совершенствовании методологии управленческого учета.• Участие в совершенствовании системы управленческого учета на базе 1С ERP.
Требования:
Опыт работы в строительной отрасли. Профессиональное понимание этапов и сроков жилищного строительства. Понимание трудоёмкости выполнения основных видов строительных работ. Значительный опыт работы с формами КС-2, КС-3. Опыт работы со сметами. Знание видов смет. Опытный пользователь MS Office (Excel на уровне сводных таблиц, логических функций, сложных формул, PowerQuery (желательно)) и 1С:Предприятие (обязательно); Опыт работы с большим массивом данных. Знание финансового учета и бюджетирования, основ бухгалтерского и налогового учета; Желателен опыт работы по автоматизации управленческого учета. Личные качества: внимательность к деталям, аккуратность.
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 Офис: м. Павелецкая



avatar

Управляющая Компания Мосренстрой

Контактное лицо: Управляющая Компания Мосренстрой
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию