Еще фильтры

Ведущий специалист Казначейства

#16924591, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 5 лет

Привет, я - Юля, HR в компании b2b.trade. Рада приветствовать тебя на страничке нашей вакансии.Давай я расскажу о нас: Мы представлены в нескольких странах: Сербии, Германии, Турции и Китае.Наша целевая аудитория - это оффлайн и онлайн магазины, для которых мы выступаем в качестве Wildberies или Ozon, с разницей лишь в том, что мы работаем в сегменте B2B. Наши основные категории товаров, с которыми мы работаем: "Детство" (это детские товары и игрушки), "Автозапчасти", "Fashion" (мужская и женская одежда и sportswear). За прошлый год мы достигли значительных результатов и у еще больших результатов мы достигнем в этом году, и надеюсь вместе с тобой! Мы гордимся командой и теми амбициозными задачами, которые решаем ежедневно. Откликайся на нашу вакансию и давай вместе покорять вершины! Нам нужен "Ведущий специалист Казначейства" Рабочие задачи:1. Сбор и анализ фактических данных по остаткам на счетах:- Снятие банковских выписок по банковским счетам компаний (иностранные и российские банки).- Отражение банковских остатков и движения денежных средств в отчетах.2. Формирование плана платежей по нескольким юр. лицам, контроль внутригрупповых платежей:- Организация процесса скользящего прогнозирования денежных потоков.- Формирование Платежной позиции.- Построение отчета «Прогноз движения денежных средств», анализ отклонений.3. Организация системы согласования платежей:- Организация системы согласование заявок.- Финальное согласование реестра платежей с руководством.- Корректировка реестра с учетом приоритизации.4. Организация проведения трансграничных платежей:- Взаимодействие с банками (иностранные и российские).- Взаимодействие с компаниями Группы (резидентами и нерезидентами).- Взаимодействие с контрагентами (резидентами и нерезидентами).- Разработка и анализ эффективности маршрутов трансграничных платежей.5. Управление ликвидностью:- Эффективное размещение временно свободных денежных средств.- Работа с инструментами торгового финансирования (банковские гарантии, аккредитивы, факторинг и т.п.).6. Взаимодействие с инвесторами и банками-кредиторами:- Предоставление необходимой информации при формировании кредитной заявки.- Участие в процессе согласования и подписания кредитного лимита и кредитной документации.- Предоставления информации в рамках регулярного мониторинга.- Контроль соблюдения ковенантов (финансовых, информационных, поведенческих).Наши ожидания от кандидата:- Высшее финансовое или экономическое образование (приветствуется специализация Финансы и кредит).- Знания отраслевой специфики и юнит-экономики (ритейл, e-com).- Понимание работы в области ВЭД, условий Инкотермс, валютного контроля.- Опыт работы в банках приветствуется.- Отличное знание 1С (знание 1С УТ – как преимущество), банк-клиент, Контур, Эвотор, ОФД- Гибкость, высокие коммуникативные навыки.- Хорошее знание английского языка.Мы предлагаем:- Удаленная работа, график 5/2 с 09.00-18.00.- Оклад 150 000 - 180 000 на руки по результатам собеседования.- Интересные задачи, работа в мультинациональной среде.- Возможность профессионального роста и развития.- Оформление по договору с самозанятым (ИП).



avatar

B2B.TRADE

Контактное лицо: B2B.TRADE
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию