Еще фильтры

Ведущий менеджер по персоналу/HR BP

#16821108, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии. Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике. Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР. Уважаемые коллеги, приглашаю в отдел по управлению персоналом Ведущего менеджера по персоналу/HR BP.
Обязанности:
закрытие заявок персонала ( МСК, регионы, международный контур) мониторинг ЗП по должностям анализ рынка кандидатов, создание кадрового резерва кандидатов непосредственное участие во внутренних проектах HR департаменты (адаптация, оценка, HR брендинг, аттестация и тд) взаимодействие с кадровыми агентствами работа с базой данных e-staff работа с руководителя подразделений по вопросам управления персонала - курирование всех процессов своих департаментов (конфликты, продвижение, обучение, минимизация текучки, оценка рисков, повышение лояльности) участие в выставках, конференциях
Требования:
высшее образование опыт работы в подборе персонала от 1 года (торговые, производственные компании, кадровое агентство) внимательность, желание развиваться в сфере HR очный график работы на ИС, далее гибрид высокие коммуникативные навыки знание excel английский не ниже B2
Условия:
ДМС после завершение ИС гибридный график работы после завершения ИС корпоративная мобильная связь отличный коллектив и перспективы роста офис м Площадь Ильича, Римская, Курская. - БЦ Лайт тауэр оформление ТК РФ, полностью официальный доход



avatar

ENERGON

Контактное лицо: ENERGON
Москва, проезд Завода Серп и Молот, 3к2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию