Еще фильтры

Ведущий инспектор отдела кадров

#18514101, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года
Образование
Любое

Открыт набор на вакансию ведущий инспектор в г. Москва.
Обязанности:
Вакансия открыта в офисе по адресу: г. Химки, ул. Репина, д.34 (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал)
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании;
• Ведение персонального учета работников обособленных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с работниками обособленных подразделений. С работниками, обслуживающими материальные ценности, обеспечение заключения - договоров и дополнительных соглашений об индивидуальной или коллективной материальной ответственности по установленной форме;
• Формирование и ведение личных дел работников и трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Обеспечение сохранности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных работников;
• Безошибочное внесение в базу данных о персонале информации о количественном, качественном составе работников и их движении, контроль за своевременным обновлением и пополнением;
• Контроль над составлением и соблюдением графиков трудовых отпусков, учет их предоставления;
• Учет рабочего времени и больничных листов;
• Воинский учет сотрудников;
• Подготовка отчетности о приеме/увольнении/переводе в государственные органы;
• Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
• Подготовка документов, оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства, осуществление взаимодействия с подразделениями ФМС, центрами занятости населения, инспекциями ФНС.
Требования:
• Знание Трудового Кодекса Российской Федерации;
• Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
• Знание порядка учета движения кадров и составления отчетности;
• Знание основ кадрового делопроизводства;
• Опыт ведения воинского учета в организации;
• Знание программы 1C: ЗУП 8.3 (отличное знание!);
• Хорошее знание Excel (сводные таблицы)
Мы предлагаем:
• Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
• Трудоустройство в полном соответствии ТК РФ;
• График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
• Полис ДМС со стоматологией (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
• Премия по акции "Приведи друга";
• Частичная компенсация обедов в ресторане «Sodexo»;
• Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
• Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
• Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем..
Детали вакансии уточняйте по телефону



avatar

Дом Моды HENDERSON

Контактное лицо: Бичева Жанна
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию