Еще фильтры

Ведущий бухгалтер

#17072842, 0
92 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

"СЕРВИС МЕНЕДЖЕМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных девелоперских проекта. Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м². Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево". . Уважаемые соискатели, вакансия "Ведущий бухгалтер" на срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника в связи с декретным отпуском. . ☑ Что мы предлагаем: График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00) Полностью "белая" заработная плата (сумма заработной платы обсуждается с успешным кандидатом) Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня) Офис в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка ДМС (по итогу прохождения срока испытания) Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе) Корпоративное питание (с первого рабочего дня) Обучение и повышение квалификации . ☑ Чем предстоит заниматься: Выставление счетов на оплату в соответствии с условиями действующих договоров аренды Выставление счетов на оплату пеней и дополнительных услуг, начисление доходов по соответствующим операциям Формирование книг покупок и продаж Согласование новых договоров и дополнительных соглашений, проверка договоров пролонгации Сверка с другими подразделениями по вопросам контроля и учета взаиморасчетов с арендаторами Переписка ответы на запросы от арендаторов Разнесение банковских выписок в программе 1С: Бухгалтерия Контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету Работа одновременно с несколькими рублевыми счетами и банками в нескольких юридических лицах . ☑ Какие требования к кандидату: Высшее образование (бухгалтерское) Требуемый опыт работы: 1–3 года Опыт работы в сфере коммерческой аренды Учет счетов и платежей Навык ведения первичной документации Уверенные знания Excel и 1С 8.3 (Бухгалтерия и Документооборот) Коммуникабельность, внимательность, ответственность



avatar

Сервис Менеджмент-Р

Контактное лицо: Сервис Менеджмент-Р
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию