Еще фильтры

Ведущий бухгалтер

#16859326, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Группа компаний Expand (ex MTL) с 2007 года реализует эффективные решения в сфере ВЭД, Дистрибуции и Фулфилмента. За 16 лет успешной работы компания перешла от выполнения отдельных задач к системной реализации всего комплекса услуг для управления цепочкой товародвижения.Специалисты компании комплексно решают бизнес-задачи, ставя в первый приоритет - финансовую и правовую безопасность клиента. Каждое бизнес-решение – это четко выверенный и взвешенный алгоритм действий, работающий на желаемый результат без дополнительных усилий со стороны клиента.Нам доверяют: Tom Tailor, Marc O'Polo, Hugo Boss, Mustang, Zwilling J.A. Henckels, KuchenLand, Neff, iRobot, Daimler Kamaz Rus, Технониколь.
Обязанности:
Входящие расходы Косвенные (сч.26, 44, 91):- отражение и оформление первичных документов /операций;- контроль входящих документов (корректность и комплектность; экономическая обоснованность и целесообразность); Зарплата (2 юр.лица; около 100 человек):- контроль графиков работы и табелей;- контроль кадрового документооборота (индивидуальные графики, сменщики, вахта; отклонения от производственный календаря и т.д.);- меж.расчет (промежуточные расчеты и выплаты) доходов работников(отпуска, больничные, отпуска донора, переработки, увольнения и т.д.);- начисление и выплата аванса /зарплаты, по договорам ГПХ(доплаты и надбавки, натур.доходы, премии, %% по займам, дивиденды и т.д.);- отражение и учет НДФЛ иностранцев на патенте (получение уведомлений (разрешений) от налоговой); Налоги с ФОТ- расчет и начисление налогов с ФОТ;- заявки на оплату налогов и контроль актуальности банковских реквизитов; Отчетность (подготовка и сдача):- Единый Налоговый Счет, НДФЛ, Страховые взносы, Статистика, ЭДО и/или Бумажные документы;- контроль /отправка /получение оригиналов; Проведение взаимозачетов; Акты сверки (составление и контроль подписания; выявление и устранение расхождений); Оперативное Закрытие периода (ежемесячно до 10 числа); Проверка данных между системами учета; Архивирование (хранение) документов по участкам; Работа по востребованию недостающих документов.
Требования:
Внимательность, аккуратность, исполнительность; Знание 1С Бухгалтерия 8, Excel, умение работать с информационно-справочными системами; Хорошее знание теоретических основ бухгалтерского учета, порядка отражения операций по используемым счетам бух.учета, умение работать и принимать решения на уровне операций и проводок; Знание основ внешне-экономической деятельности; Опыт работы с агентскими договорами как плюс; Профильное образование (бухгалтерия, финансы, аудит, экономика).
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Полностью "белая" заработная плата (два раза в месяц на банковскую карту); График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня, гибридное посещение офиса; Сильная корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы, новогодние подарки для детей сотрудников, фирменная атрибутика и т. д.); Рост и развитие внутри компании, интересные задачи, поощрение инициативности; Индивидуальный и уважительный подход к сотрудникам; Возможность вертикального и горизонтального развития; Уютный офис: просторные кабинеты и open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой; Расположение: ст. м. Дмитровская, шаговая доступность - 7 - 10 минут; Современный БЦ «Савеловский Сити» с кофейнями, ресторанами, столовыми, супермаркетами, аптеками и т.д..



avatar

Expand Group

Контактное лицо: Expand Group
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию