Еще фильтры

Ведущий бухгалтер

#16841708, 0
88 500
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Требуется высококвалифицированный бухгалтер, имеющий опыт работы на всех участках, включая банк-клиент, расчет заработной платы, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками, сверки и подготовки баз для закрытия месяца, отчётного периода.
Обязанности:
Ведение учета и контроль правильного отражения операций в 1С по счетам 50, 51, 52, 57, 60, 62, 70, 71, 76 в соответствии с требованиями действующих НПА; Ведение учета, контроль своевременности и правильности отражения проведенных валютных операций в 1С на основании банковских выписок и ВБК, ВЭД, учет курсовых разниц; Общение с банками в части проведения операций по валютным счетам; Подтверждение применения НДС 0% при экспорте товаров в ЕАЭС; Подготовка и сдача отчетности в Росстат по данным выборки и статистической отчетности в ФТС (ЕАЭС); Подготовка отчетности и расчетов по экологическому сбору в Росприроднадзор; Обработка документов в ЭДО с покупателями, поставщиками, организация хранения первичных учетных документов и контроль за сохранностью первичных учетных документов; Контроль за выгрузкой данных, сверка баз; Контроль графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов; Сверка расчетов с контрагентами (проведение и оформление актов сверки, взаимозачетов с покупателями и поставщиками); Подготовка, проверка данных при формировании книги покупок, продаж в сроки, установленные локальными актами компании; Контроль и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Инвентаризация активов и обязательств; Подготовка ответов и документов на требования из ИФНС и других контролирующих и проверяющих органов, сверка с ИФНС по ЕНС; Участие в формировании постановки задач программистам либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники; Контроль за изменениями законодательства и внедрение изменений на всех участках учета; Выполнение поручений главного бухгалтера; Выполнение дополнительных задач по мере возникновения; Знание и опыт работы в программах 1С 8.3 (БУХ, УТ, ЗУП), системах Онлайн-банк, ЭДО – Контур-Диадок, СБИС и др. Замещение сотрудников отдела бухгалтерии на период их отсутствия на участках: «Клиент-Банк» и «Касса»: Ведение учета по счетам 51, 52, 57, подготовка, обработка выписок банка из системы «Клиент-Банк» (рублевые, валютные счета), загрузка в 1С, обработка входящих и исходящих платежных поручений, проведение выписки; Подготовка и отправка платежных поручений по рублевым и валютным счетам, контроль исполнения; Ведение учета по счетам (рублевые, валютные) 50, 57, оформление первичных кассовых документов, ведение кассовых операций при работе с физическими лицами (получение выручки на расчетный счет, пробитие чека); Контроль работы онлайн-кассы; Инкассация; Контроль/проверка авансовых отчетов «Зарплата» и «Кадры»: Начисление и выплата заработной платы, налогов и страховых взносов в программе 1С ЗУП; Кадровый учет: прием, увольнение, отпуск и т. д.; Подготовка и сдача отчетности, сверка с ИФНС и фондами. «Покупатели» и «Поставщики»: Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; Знание и отражение в учете поступления товаров, работ, услуг, в том числе при импорте, экспорте; Подготовка учетных данных к закрытию периода; Закрытие периода, сверка баз, подготовка базы данных 1С к сдаче отчётности; Списание материалов; Осуществление приема, проверки на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных поступающей от контрагентов первичной документации (письма на зачет переплат, документы по возврату товара -ТОРГ-12, акты взаимозачета, соглашения и др.), оформление в 1С.
Требования:
Высшее профессиональное образование; Внимательность к деталям, ответственный подход к работе, аккуратность, обучаемость; Умение организовывать собственную работу в условиях большого потока информации и многозадачности; Знание всех участков бухгалтерского учета (в т.ч. ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды", ФСБУ 5/2019 «Запасы», ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы», ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»); Опыт взаимодействия с контролирующими органами, прохождения налоговых проверок; Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, 1С: Управление Торговлей; Грамотный пользователь MS Office; Коммуникабельность, доброжелательность, скрупулезность, пунктуальность.
Условия:
"Белая з/п", оформление согласно ТК РФ; График работы понедельник - пятница с 9-00 до 18-00; Офис в 10 мин. ходьбы от м. Электрозаводская; Уважаемые кандидаты, на собеседовании вам будет предложено пройти небольшое тестирование на знание БУ.



avatar

Ол Принтс Технологии

Контактное лицо: Ол Принтс Технологии
Москва, Электрозаводская улица, 21с17
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию