Еще фильтры

Управляющий Директор по Операционному Маркетингу (Медиа и Диджитал) компания FMCG, Москва

#16820042, 0
8 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Казахстан ( Алматы) приглашает : Рассмотрим кандидатов с позиций Marketing Director/ Marketing Manager или Групп-лидер-медиа и диджитал, с должности категорийный директор из крупных локальных холдингов и иностранных компаний, представительств, предпочтительно с сектора FMCG ( продукты питания ), но не критично, с отличным знанием английского языка, из стран: России, Украины, Европы и США для работы в крупной компании, со штатом более 3000 человек, в городе Алматы ( Казахстан) Коротко о главном : интересны кандидаты, имеющие глубокие знания в PR, SMM, с медийным блоком, «работавшего с телевизором» , а также с торговыми точками, знающие как продвигать продукты через магазины ( instore, Perfect-store) и другие концептуальные решения, понимающего Трейд-инвестиции и Диджитал-технологии тот кто по психотипу смел, готов на революционные шаги, привнесет новое, с неординарным мышлением которое даст новый импульс, новое развитие стабильной транснациональной компании Более глубокое понимание: Тот кто ранее управлял командой по маркетинг коммуникациям (орг дизайн, процессы, подбор и интеграция ключевых членов команды) . Полностью способен пересмотреть коммуникационный микс для всех брендов в портфеле (20 брендов, 4 страны) для построения знания брендов ( чтобы среднемесячный охват увеличился без изменения бюджета). Перезапустит программу лояльности. Качественно улучшит основные бизнес-процессы (годовое планирование, стратегическое планирование, инновационный цикл, процесс управления маркетинг и промо бюджетами), что даст прямой эффект на увеличение EBITDA. будет в подчинении более 10 человек. Тот кто Лидировал разработку новейших подходов в медиа и диджитал: кросс-скрин кампании (совмещение охвата целевой аудитории ТВ и диджитал), соц. медиа, программатик и другие решения в таргетировании, контекстная реклама, мобильная реклама. Функционал : Управление развитием здоровья ВСЕГО портфеля суб-брендов, через коммуникационный микс по ситуациям потребления на мультидоместик основе. Принимает решения на высшем уровне, определяет приоритеты для маркетинга и SRM приоритеты для TMI инвестиций. Управляющий в следующих направлениях: 1) Одновременно несколькими направлениями коммуникаций 2) Одновременно несколькими понимание культуры и особенностей рынков 3) Высококвалифицированной управленцев по коммуникациям 4) TMI портфеля по SRM принципам Определяет коммуникационную приоритеты для развития портфеля суб-брендов для развития здоровья портфеля и ясности коммуникаций, согласно бизнес-целей компании для горизонта SSP / AOP Управляет эффективностью коммуникационного микса на мультидоместик основе в соответствии задачами по здоровью портфеля суб-брендов и стратегией компании, на основании поддерживаемой прозрачной контрольной среды. Определяет коммуникационный суб-брендов по ситуациям потребления в портфеле для достижения рыночных и экономических бизнес-индикаторов / целей Управляет интегрированным коммуникационным Мастер планом портфеля суб-брендов на мультидоместик основе для говорящести по ситуациям потребления (Эквити, ВВС Активации, TS, доместик) Управляет эффективностью TMI инвестиций по SRM принципам для выполнения стратегии компании Управляет развитием коммуникационного микса на Мультидоместик основе для развития здоровья портфеля и ясности коммуникаций Управляет интегрированным коммуникационным Мастер планом портфеля суб-брендов по доместикам Приоритизирует TMI инвестиции исходя из SRM принципов компании Управляет приоритетами говорящести по доместикам Управляет командой для Реализации коммуникационной стратегии и ключевых инициатив, а также для развития их лидерских компетенций Разрабатывает и управляет системой развития и мотивации команды Лидеров Управляет обеспечением аналитикой по коммуникациям и маркетингу для развивает мощности организации по databased decision making Проводит тренинговые сессии для маркетинга (ГО/ЛММ) и не маркетологов по своему направлению. Управляет контрольной средой по Коммуникационному миксу.



avatar

TOP Personal

Контактное лицо: TOP Personal
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию