Еще фильтры

Трейд-маркетинг менеджер

#16783057, 0
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ZITREK & DEKO: Инструмент в каждый дом! Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ "DEKO", "Zitrek", "BSIDE", "Aqualin", "Rongpeng" На рынке электроинструмента мы лидируем по продажам (по данным GFK), по доле импорта (по данным РАТПЭ), по узнаваемости бренда, по обороту, по представленности в online. Нашими ключевыми партнерами являются ВсеИнструменты, DNS, ЛеруаМерлен, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и многие другие. DEKO - бренд №1 в своей категории на маркетплейсах. Гордость компании – команда: нас 200! При относительно небольшой численности мы добились весомых позиций на рынке! Ассортимент компании 1000+ SKU, складской комплекс класса «А» 28 000 м2 У нас нет: удушающей бюрократии, формализма, штрафов. Мы вместе, потому что нас объединяют: драйв и энергия, амбиции быть лучше с каждым днем, отличная репутация, профессиональное развитие, возможность получать дополнительное образование за счет компании, доброжелательная корпоративная среда, социальные гарантии и полностью «белая» зарплата, впечатляющие корпоративы. В настоящее время мы приглашаем в команду Трейд-маркетинг менеджера (ТММ). Что нужно делать: Планирование, разработка и реализация маркетинговых акций и компаний, нацеленных на рост товарооборота в направлении интернет торговли, сетевом ретейле; Формирование промо календаря по каналам продаж, составление медиапланов рекламной активности на маркетплейсах и сайтах онлайн партнеров (Ozon, wb, Яндекс, Онлайн-трейд, DNS и др.), участие в подготовке акций; Управление рекламными расходами, настройка рекламных компаний внутренними средствами маркетплейсов; Согласование трейд-маркетинговых активностей с основными стейкхолдерами; Анализ деятельности конкурентов (контроль активности, ценовой мониторинг); Коммуникаций по всем каналам с маркетплейсами, онлайн партнерами, сетевыми клиентами (лояльность, внутренние баннерные сетки, внешние каналы привлечения), проведение тестирований, генерация гипотез; Аналитика результатов проведенных промо-кампаний, рекламной активности; Взаимодействие со смежными подразделениями компании; Формирование отчетности по выполненным работам. Что ждем от ТММ: Опыт работы трейд-маркетологом или менеджером по маркетингу, маркетологом-аналитиком от 2х лет в канале электронной коммерции, сетевом ретейле FMCG, ТНП; Знание основ сетевых и онлайн продаж, маркетинга и методов исследования рынка; Понимание экономики процесса, умение рассчитывать эффективность промо-мероприятий; Опыт работы с маркетплейсами; Хорошие аналитические способности; Навыки делового общения, способность презентовать, донести идею, аргументировать мнение; Высокий уровень самомотивации, умение работать в коллективе, а также самостоятельно решать поставленные задачи; Отличный уровень владения интернет ресурсами; Продвинутый пользователь ПК: MS Office, отличное знание Excel (формулы, ВПР), 1С. Взамен мы предлагаем: Амбициозные задачи, широкие возможности реализации своих идей; Удобный график работы с 9:00 до 17:30, пятница – до 16:30; Комфортный просторный офис в шаговой доступности от ст.м. "Комсомольская" / "Красные ворота" / "Бауманская" и позитивную рабочую атмосферу – и да, вы правильно поняли, мы за работу в офисе и в команде, за обмен энергией и идеями!); Заботу о здоровье сотрудников, корпоративную мобильную связь, вкуснейший кофе и изысканный чай; Конечно, оформление по ТК РФ, мы уважаем свою команду и соблюдаем законы. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ZITREK RUS, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям. Желаем Вам успехов!



avatar

ЗИТРЕК РУС

Контактное лицо: ЗИТРЕК РУС
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию