Еще фильтры

Технический менеджер

#16838924, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Oberon — российский системный интегратор с 20-летней историей. Благодаря сплоченной экспертной команде предоставляем качественные ИТ-услуги и развиваем уникальные компетенции в сфере инженерной инфраструктуры и ЦОД, телекоммуникаций и связи, вычислительных комплексов, информационной безопасности, сервиса и аутсорсинга. Также в числе наших приоритетов – цифровые технологии, решения для замещения импорта, искусственный интеллект, роботизация, глубокая речевая аналитика, омниканальность, Big Data и др. Мы в поиске технического менеджера! Основные задачи: 1. Техническое сопровождение в рамках бизнес-процесса "Пресейл". оценка технической составляющей бюджета проекта (оборудование, материалы, СМР, ПНР, проектирование, экспертиза); анализ проектной документации и технических решений; анализ сметной документации на соответствие объемам в документации; согласование решений с заказчиком; подготовка спецификаций; взаимодействие с производителями оборудования и материалов; запрос КП у подрядных организаций; подготовка технических материалов для КП, ТКП (спецификации, расчеты стоимости работ, -оборудования, материалов, проектирования, графические технологические материалы). 2. Взаимодействие с руководителем проектов, техническая поддержка. 3. Участие в подготовке конкурсной документации. подготовка технической графической части за счет привлечения ресурсов смежных отделов по направлению; подготовка спецификаций самостоятельно или за счет привлечения ресурсов смежных отделов по направлению; подготовка расчетов стоимости оборудования, материалов, СМР, ПНР, проектирования. 4. Участие в подготовке/заключении договоров. оценка технической составляющей договорной части на предмет ее соответствия техническим решениям, заданиям и сметам. 5. Проектное планирование. подготовка плана графика работ (состав работ, стадийность, зависимость, сроки производства СМР, ПНР, проектирование, согласование его с руководителями смежных отделов, РП); планирование, анализ возможных решений и предоставление данных РП для планирования мер при отклонении от графика производства работ; планирование привлечения ресурсов смежных отделов по согласованию с их руководителями; участие, совместно с РП и отделом Закупки, в подготовке плана графика поставки материалов исходя из стадийности производства; подготовка и отправка заявок на отгрузку материалов и оборудования на действующие площадки согласно ПГР и стадийности производства (взаимодействие с отделом закупки). 6. Организация взаимодействия специалистов при проведении СМР, ПНР на площадках. техническая поддержка руководителя проектов, контроль производства СМР и ПНР согласно принятым решениям, корректировка проектных, технических решений - согласование с заказчиком; согласование привлечения специалистов смежных отделов для проведения узконаправленных работ, мероприятий. 7. Организация взаимодействия специалистов при подготовке закрывающей документации. взаимодействие с Производственным отделом (контроль выполнения работ согласно ПГР); взаимодействие с Производственно-техническим отделом (контроль статуса закрытия объемов); проверка исполнительной документации и формирование замечаний; проверка и согласование (подтверждение корректности) подготовленной закрывающей документации (КС-2, 3, 6) на соответствие проектному решению и фактически выполненным объемам. 8. Организация взаимодействия сотрудников Центра компетенций в комплексных проектах (Отдел слаботочных систем, Отдел инфраструктурных решений, Отдел систем электроснабжения, Отдел механических систем) на этапе Бизнес-процесса «Пресейл» / «Проект» или «Реализация». организация взаимодействия начальников отделов, их подчиненных - / постановка задач / поиск решений / согласование решений / оценка стоимости и сроков реализации. сопровождение и участие в организации производства сервисных работ. подготовка плана, расчет сроков на проектные работы, согласование их с начальниками отделов; предоставление необходимых исходных данных; сопровождение, контроль процесса подготовки документации, проверка, анализ и согласование промежуточных разработанных решений; для оптимизации рабочего процесса, в случаях, когда это необходимо – организация взаимодействия сотрудников Центра компетенций со специалистами Заказчика. 9. Взаимодействие с производственным отделом. предоставление проектных материалов для производства работ или оценки трудозатрат (РД, ПМИ, спецификации, инструкции). расчет затрат с привлечением ресурсов компании (выполняется Начальником Производственного отдела). 10. Взаимодействие с подрядными организациями. предоставление проектных материалов для производства работ или оценки трудозатрат (РД, ПМИ, спецификации, инструкции, проверка расчета подрядчика на соответствие объемам работ). Что ждем от вас: высшее образование; опыт работы в проектах в области инженерной инфраструктуры ЦОД; знание технологий построения систем электроснабжения ЦОД; знание технологий построения слаботочных систем ЦОД; знание технологий основных производителей оборудования в области систем электропитания, слаботочных систем, систем вентиляции и кондиционирования технологических помещений; владение MS Office (Excel), Visio, MS Project; умение работать в команде и самостоятельно; умение быстро ориентироваться в различных предметных областях; умение работать с техническими специалистами и представителями руководства заказчика; многозадачность; стрессоустойчивость; аккуратность и исполнительность.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ; Работа в аккредитованной IT-компании; График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня; ДМС после прохождения испытательного срока; Комфортный офис в шаговой доступности от метро Октябрьская (5 минут пешком).



avatar

Оберон

Контактное лицо: Оберон
Москва, Мытная улица, 1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию