Еще фильтры

Супервайзер колл-центра/Руководитель контакт-центра( удаленно)

#16902027, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 3 лет

Приветствуем! Рады знакомству! Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами. Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Руководителя контакт-центра/Супервайзера КЦ как Вы! Наши преимущества: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 мск; Заработная плата 2 раза в месяц: фиксированный оклад + премия за показатели группы; Полностью удаленный формат работы (из любой точки мира); Слаженный и дружный коллектив профессионалов. Возможности карьерного роста. Кого мы хотим видеть: Опыт работы на позиции старший специалист/руководителя группы/отдела в call-центре; Умение выстраивать отношения и создавать команду c 0, ответственность, лояльность, работа на результат; Ориентация на результат. Цель не просто учить, а влиять на повышение эффективности всего контактного центра; Написание алгоритмов и скриптов для работы операторов. Лидерские качества, умение решать конфликты, аналитический склад ума; Наличие группы операторов call-центра будет преимуществом. Чем вы будите заниматься: Работа с командой, предоставление обратной связи по ошибкам, мотивация, формирование вовлеченности и лояльности операторов, поддержание позитивной, рабочей атмосферы, предотвращение проф. выгорания сотрудников и текучести кадров; Организация отдела КЦ с нуля Управление группой операторов (~10 операторов). Контролировать результативность сотрудников, развивать и мотивировать. Работа с новыми сотрудниками, адаптации, обучение и введение в должность; Контроль работы сотрудников, обратная связь по прослушиванию звонков, для улучшения качества, повышение эффективности и рентабельности своей группы; Мониторинг трудовой дисциплины ; Участие в найме и увольнении сотрудников своего отдела; Составление рабочих графиков. Контроль их исполнения; Анализ производительности своей группы. Разработка и внедрение мероприятий по ее увеличению; Создание благоприятной рабочей обстановки. Поддержание имиджа компании среди сотрудников. Если после прочтения вакансии ты понимаешь, что это всё про тебя - оставляй отклик, и вскоре мы познакомимся.



avatar

Альфа

Контактное лицо: Альфа
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию