Еще фильтры

Старший инженер технической поддержки

#16876043, 0
75 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Консультирование и поддержка пользователей на рабочих местах и удаленно; Обработка заявок пользователей в системе ServiceDesk, соблюдение SLA: анализ обращений, детализация и классификация. Назначение на специалистов и рабочие группы; Первичная диагностика и устранение неисправностей; Ведение закупок компьютерной и оргтехники, взаимодействие с поставщиками, взаимодействие с подрядчиками по ремонту компьютерной и оргтехники; Ведение учёта движения техники, инвентаризация; Настройка новых рабочих мест пользователей; Управление учетными записями, правами доступа в Active Directory, подключение принтеров и сканеров пользователям; Соблюдение установленных KPI;
Требования:
Знания AD, 1С ДО (как пользователь) , Microsoft Office, Windows 7,10 на уровне администирования; Знание основных принципов диагностики неполадок информационных систем и компьютерной техники; Консультирование и обучение пользователей, подготовка и создание инструкций для пользователей; Стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение общаться с людьми;
Условия:
Работа в стабильной управляющей компании; Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Уровень заработной платы: 75 000 руб. на руки, выплаты 2 раза в месяц; Место работы: Центральный офис компании, (2-й Южнопортовый проезд, 18с2, м. Кожуховская); Предоставление корпоративной мобильной связи (связь + интернет);



avatar

Группа КОМФОРТ

Контактное лицо: Группа КОМФОРТ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию