Специалист управления делами
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
координирование внутренних и внешних совещаний и встреч, оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных, организация чая/кофе; ведение документооборота (анализ и своевременная обработка служебной корреспонденции, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, ведение деловой переписки); работа в 1С: заведение заявок, контроль оплаты счетов, сроков действия и исполнения договоров; Travel-поддержка (организация деловых поездок: заказ авиа- и ж/д билетов, организация такси, бронирование гостиниц, получение виз и т.п.); обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, продуктами питания (печенье, вода, конфеты) и хозяйственными принадлежностями.
Требования:
административный опыт работы (секретарем/ делопроизводителем/ офис-менеджером) не менее 1 года; готовность к многозадачности и интенсивному темпу работы; ответственность, внимательность к деталям, доброжелательность; уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), 1С, МФУ, деловая переписка.