Еще фильтры

Специалист технической поддержки (в офис)

#16947391, 0
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет! Мы АО «Спецавтобаза №1» — сервис по аренде спецтехники. С 1961 года оказываем широкий спектр транспортных услуг, выполняем погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Перевозим промышленные грузы гражданского и оборонного значения, а еще осуществляем переезд промышленных предприятий. У нас есть собственный парк техники, а наши клиенты — это крупные Российские и международные компании. В нашу дружную команду мы ищем специалиста по технической поддержке. О вакансии Вашей основной задачей будет поддержка и развитие цифровых сервисов и интеграций компании. От вас потребуется определять причину неисправности и вместе с внешними специалистами (техническая поддержка, интеграторы, системные администраторы) оперативно их устранять. Еще вам предстоит подбирать и внедрять новые сервисы и программное обеспечение. Для этого вам будут доступны внешние специалисты в работе с которыми вы будете выступать в роли руководителя проекта. Мы рассчитываем, что у нас вы будете обучаться и расти вместе с нами. Для этого мы готовы оплачивать любые курсы или программное обеспечение, которые могут нам пригодиться в работе. Что вы получаете: Участие в интересных проектах (например: внедрение нейросетей и автоматизация бизнес процессов). Работа с современным программным обеспечением с использованием искусственного интеллекта. Профессиональный и личностный рост (возможность стать Руководителем отдела или направления, бизнес аналитиком компании). Работа в профессиональном, слаженном, молодёжном коллективе. Высокий уровень автоматизации работы. Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный, отчисления в пенсионный фонд). Бесплатная корпоративная мобильная связь, служебный смартфон. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию) Ежегодный оплачиваемый отпуск. Работа в офисе в современном бизнес центре класса B+, БЦ “Clever” Офис рядом с метро и МЦК Ленинский проспект (7 минут пешком), рядом ТЦ Гагаринский (бесплатная парковка, фудкорт, кафе, магазины) Заработная плата оклад + премия. Выплата два раза в месяц (аванс + «под расчет»). Выплаты без задержек. Компенсация затрат на занятие спортом. Отсутствие разъездной работы и командировок. Отсутствие переработок. Выходные и праздничные дни – дома. Ежегодная индексация зарплаты. Полное отсутствие общения с клиентами компании. Прозрачный план развития сотрудника внутри компании с увеличением оплаты. Компенсацию дополнительного образования. Покупки электроники и техники с 20% скидкой. Что нужно делать: Организация новых рабочих мест сотрудников Взаимодействие с системными администраторами на аутсорсе. Заказ компьютерных комплектующих . Администрирование базы знаний. Администрирование процесса приема и выдачи материальных ценностей в коммерческом отделе. Администрирование учетных записей сотрудников коммерческого отдела (CRM, почта, АТС, мессенджеры и т.д.). Администрирование работы различных цифровых сервисов компании. Подбор и тестирование цифровых сервисов под задачи коммерческого отдела. Обеспечение бесперебойной работы ключевых программ - телефонии, почтового клиента и т.д. Администрирование и поддержка работоспособности Битрикс24. Интеграция Битрикс24 с внешними сервисами через готовые модули и контроль работы. Настройка отчетов в Битрикс24, Google Looker Studio, Google Sheets Взаимодействие с интеграторами и внешними специалистами цифровых сервисов. Описание существующих бизнес процессов компании AS IS/ TO BE. Внедрение и контроль работы новых бизнес процессов в компании. Составление бизнес требований к новым бизнес процессам Разработка и внедрение процессов автоматизации в "Дизайнере бизнес-процессов"создание инструкций, регламентов Составление ТЗ на доработку цифровых сервисов внешними специалистам. Подготовка регламентов и инструкций для работников отдела по работе с цифровыми сервисами Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений. Выполнение поручений руководителя в рамках своих должностных обязанностей. Кого мы ждём: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Спокойный темперамент, внимание к деталям, усидчивость, исполнительность, ответственность, знания правил деловой переписки и документооборота, четкая дикция, грамотная речь. Желание учиться новому и развиваться. Умение сложные вещи объяснять простыми словами. Аналитический склад ума. Умение не идти на поводу общего мнения, настоять на правильном решении. Понимание для чего нужны инструкции и регламенты. Умение работать по регламентам и инструкциям. Умение работать с большими объемами информации. Скорость набора текста не менее 150 знаков. Уверенное знание ПК и офисных программ Word, Excel, Google таблицы (сводные таблицы, ВПР, Query). Опыт работы в CRM системе Битрикс24 (или аналог). Дополнительным преимуществом будет: Опыт администрирования Битрикс24 (облачная версия) от 3 лет. Уверенный пользователь Excel / google sheets (сводные таблицы, QUERY). Знание нотации BPMN 2.0. Опыт работы в качестве руководителя проекта. Знание компьютерных комплектующих. сертификаты по Битрикс24, знание rest api. знание Notion, Teamly. При собеседовании проводится тестирование на знание офисных программ. Обязательная стажировка 1 месяц. Что вам не нужно будет делать: настраивать и обслуживать компьютерные сети. настраивать телефонию. прокладывать слаботочные сети. выступать первой линией техподдержки (windows, приложение не работает, принтер, 1С и т.д.). Для всего этого есть системный администратор.



avatar

Спецавтобаза №1

Контактное лицо: Спецавтобаза №1
Москва, 5-й Донской проезд, 17
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию