Специалист технической поддержки в компанию разработки ПО (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Удаленная работа для кандидатов из любого региона. Рабочие часы с 09:00 до 18:00, время московское. Дружному коллективу единомышленников в области разработки полезного программного обеспечения для Ж/Д-перевозок требуется пополнение в лице Специалиста в отдел технической поддержки. В первую очередь мы ищем ответственного человек с опытом поддержки пользователей и систем. Рассматриваем кандидатов соответствующих требованиям: Опыт работы в службе поддержки пользователей; Знание SQL (на интервью проводится тестирование уровня знаний);Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо и расскажите про ваш опыт работы с базами данных. Опыт работы с БД (Oracle / PostgreSQL будет плюсом); Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию; Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение; Приветствуется опыт тестирования и внедрения ПО; Коммуникабельность, умение работать в команде; Со своей стороны, хорошему, опытному человеку мы хотим поручить ответственный фронт работ, включающий в себя: Техническое сопровождение программного обеспечения; Прием обращений пользователей по телефону, почте и порталу регистрации заявок (Redmine); Консультация и обучение пользователей; Постановка задач разработчикам программного комплекса; В свою очередь компания не останется в долгу и готова предложить: Высокую, стабильную зарплату (условия обсудим на собеседовании) ДМС (после прохождения испытательного срока) Возможность карьерного роста (внедрение / аналитик) Дружный и отзывчивый коллектив. Если у вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите, ждем Ваше резюме