Еще фильтры

Специалист технической поддержки (удаленно)

#16967028, 0
40 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%. Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ. Кого мы ищем: Специалиста технической поддержки Мы предлагаем: Высокий и конкурентный уровень заработной платы Оплачиваемый испытательный срок Увеличение заработной платы пропорционально стажу работы в компании Официальное трудоустройство и социальный пакет Это про тебя? Смело откликайся на вакансию, а наши HR-менеджеры свяжутся с тобой и пригласят на встречу! Получение неограниченного доступа к лицензионному программному обеспечению Масштабное профессиональное обучение в Академии "LikeSoft24" с первого дня работы за счет компании Мягкая адаптация и профессиональный наставник, который поможет прийти к успеху на должности Возможность пройти официальную сертификацию по продуктам компании Microsoft Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции Полностью удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира Комфортный график работы 5/2 с 9:00-18:00 по Московскому времени Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат Твои интересные задачи: Обработка входящего потока обращений от клиентов (чаты) Помощь сотрудникам компании в решении технических проблем Участие в решении технических вопросов компании (автоматизация, интеграция и т.п.) Написание инструкций для клиентов и сотрудников Удаленное подключение к рабочим местам при необходимости Исходящие звонки клиентам, в случаях сложных/конфликтных ситуаций Наш будущий коллега: Обладает знаниями ключевой продукции Microsoft (в т.ч. Server/SQL Server), Adobe, Corel, Autodesk, Xbox, PS Знание компьютерного железа на высоком уровне Умение работать в режиме многозадачности Высокий уровень стрессоустойчивости Высокий уровень клиентоориентированности Умение находить общий язык с коллегами и клиентами Это про тебя? Смело откликайся на вакансию, а наши HR-менеджеры свяжутся с тобой и пригласят на встречу!



avatar

Likesoft

Контактное лицо: Likesoft
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию