Еще фильтры

Специалист технической поддержки (удаленно)

#16876319, 0
40 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Stat4Market - первый сервис автоматизации управления продажами на маркетплейсах. 100000 клиентов увеличивают продажи на Wildberries и OZON с нами. Помогаем внедрять наши IT решения в бизнес селлеров и проводим лучшее на рынке обучение в формате наставничества. Ищем в команду сотрудника для консультации наших клиентов. Наши ценности: Работа в удовольствие - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своих талантов; Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам; Вовлеченность - нам интересны люди неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения; В задачи входят: Обработка входящих обращений Соучастие в развитии внутренних сервисов. Наличие опыта в работе с маркетплейсами — ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться. Работа в службе поддержки подразумевает желание помогать другим и делать это профессионально и качественно Вам предстоит: Обрабатывать обращения (чат) от клиентов, удаленно решать технические проблемы; Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах сервиса. Наши требования: Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно; Желание учиться; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; наличие стабильного интернета, ноутбука – обязательно! Личные качества: Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде; способность анализировать большой объем информации, мыслить логически с использованием цифр; Приветствуется: Опыт работы в службе поддержке или Call-центре; Знание маркетплейсов знание HTML Что мы предлагаем: Профессиональное развитие, получение опыта работы; Комфортные условия труда; Заработную плата выплачивается два раза в месяц; Наличие премий и бонусов; График работы 5/2 Полностью дистанционная работа; Совокупный доход от 40 000 на руки; Возможности работы на стыке IТ и маркетплейсов; Возможности развития на одном из быстрорастущих рынков e-commerce; Если дочитали, то в сопроводительном письме опишите кратко опыт в технической поддержке; с маркетплейсами.



avatar

Stat4Market

Контактное лицо: Stat4Market
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию