Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Любое
|
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.
Обязанности:
Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц.
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.
Требования:
Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL)
Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.)
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций).
Условия:
Испытательный срок 3 месяца.
Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании).
Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская.
График работы: 5/2 (пн-пт) с 8:30 до 17:30.
Испытательный срок 3 месяца..
Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме