Специалист технической поддержки / Инженер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk;Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;Организовывать и настраивать рабочие места новых сотрудников;
Требования:
Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 0,5 года;Умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих;Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки;Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;Желание развиваться в профессиональном плане, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям;Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.Будет большим плюсом:Знания серверных ОС Семейства Windows;Понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО;Опыт работы с Jira SD;Опыт работы с Naumen SD.
Детали вакансии:
Внимание! Есть дежурные смены!Условия:Комфортный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы / Кутузовская;График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможность удаленной работы после испытательного срока);Оформление по ТК РФ;Официальная заработная плата;Скидки от компаний-партнеров;Корпоративный спорт (бег, футбол, хоккей);Платиновый статус карты лояльности, абонемент на кофе, торт на День рождения, скидка 30% на продукцию собственной торговой марки Азбуки вкуса.Дружный молодой коллектив IT-специалистов;Возможность профессионального развития и обучения, карьерный рост;Участие во внутренних корпоративных мероприятиях.