Еще фильтры

Специалист технической поддержки бизнес-приложений

#16832723, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Открыта вакансия Специалист технической поддержки бизнес-приложений у наших партнеров - крупнейшей компании FMCG. Опыт и стаж работы: Необходим опыт работы в технической поддержке, опыт программирования. Специальные навыки и знания: Английский язык на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка и с теми, для кого этот язык второй. Ориентация на действие. Навыки общения. Способность к быстрому обучению. Эффективная коммуникация Работа в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных. Ориентированность на нужды клиента. Уровень квалификации должен быть достаточным для понимания организации и работы представленных технологий и умения аналитически понять, что может быть потенциальной причиной проблемы. В число технологий входит: MS SQL, PostgreSQL, Podman, Kubernetes, IIS, Python, JavaScript, Grafana. Необходимы базовые навыки программирования на языках VBS, Powershell, Python, PostgreSQL, Transact-SQL. Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку. А также создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках. Обязанности специалиста и ожидаемые результаты работы: Прием и обработка заявок от пользователей. Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы. Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры. Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций. Выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему. Обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам. Техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI. Установка/замена/удаление/подключение обновлений/модификаций/патчей, внесение изменений в конфигурацию, первичную диагностику. Техническая поддержка прикладного программного обеспечения (ПО): первичная установка, переустановка и настройка, прикладного ПО, диагностика работоспособности ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, компонентов ПО и микропрограммного обеспечения. Консультация пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО. Поддержка Баз Данных, управление серверами. Взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру. Координация проектов, связанных с локальными приложениями. Проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах. Взаимодействие с представителями группой экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качественности обслуживания (Service Level Quality). Выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса. Системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре. Участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем. Координациях плановых остановок систем и процесса релизов. Координация изменения политик/серверных конфигураций/глобальных обновлений. Поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management). Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
Условия:
аккредитованная it-компания удаленная работа, офис процесс обмена знаниями и рост в команде график работы 5/2 интересные и нетривиальные задачи дружный коллектив



avatar

ARK

Контактное лицо: ARK
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию