Специалист технической поддержки (2 линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Что нужно будет делать: осуществлять техническую поддержку и сопровождать программное обеспечение комплексов фотовидеофиксации и серверных программных модулей; выявлять и регистрировать сбои работы комплексов фотовидеофиксаций в системе заявок, а так же диагностировать и самостоятельно их устранять; настраивать программное обеспечение КФВФ; выполнять и сопровождать пуско-наладочные работы; сопровождать серверные модули; мониторить работу комплексов фотовидеофиксации; контролировать работу служб сопровождения и эксплуатации комплексов фотовидеофиксации; организовывать и контролировать ход выполнения проблемных и критичных инцидентов. Что мы ждем от тебя: опыт работы в технической поддержке; понимание практик ITIL; знания ОС MS Windows, linux, аппаратной части компьютерного и сетевого оборудования; системность мышления, коммуникативные навыки, многозадачность, ответственность. Что мы предлагаем: оформление по ТК РФ; график работы 2/2 (2 день/ 2 выходных / 2 ночь/ 2 выходных); работу в аккредитованной ИТ компании; классную команду профессионалов; заботу о людях: возможность обучения на внешних курсах за счет компании, расширенная программа ДМС со стоматологией, программа корпоративных скидок «BestBenefits», совместные тренировки по двум направлениям: футбол и волейбол, внутрикорпоративные мероприятия; удаленный формат работы.