Специалист технической поддержки (1Л)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Приветствуем, будущий коллега ! Наша компания находится в стадии активного роста и сейчас мы ищем в свою команду специалиста, который хочет расширять свои знания и опыт в ИТ КАКИЕ ЗАДАЧИ ТЕБЕ ПРЕДСТОЯТ: Сопровождать рабочие места сотрудников; Принимать, обрабатывать, и проводить первичную диагностику обращений в службу технической поддержки от сотрудников компаний; Взаимодействовать с вышестоящими линиями технической поддержки; Наполнять базы знаний; Работать в тикет системе ITSM 365. ТЫ НАМ ПОДОЙДЕШЬ, ЕСЛИ: Имеешь навыки работы с компьютером, принтерами; Имеешь представление о локальной и глобальной компьютерных сетях; Знаешь операционную систему Windows XP/7/8/10 и имеешь общую техническую грамотность; У тебя высшее / возможно незаконченное высшее образование (студент в том числе), но готов работать полный рабочий день; У тебя есть опыт сопровождения рабочих мест от 1го года; Проходил дополнительные курсы (будут являться преимуществом) ТВОИ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Грамотная устная и письменная речь Стрессоустойчивость Клиентоориентированность Обучаемость Ответственность Умение работать в режиме многозадачности Опрятный внешний вид, вежливость ЧТО МЫ ДАЁМ: У тебя будет конкурентный стабильный и полностью белый доход (оклад + премия по системе KPI) - совместно обсуждаем уровень в зависимости от твоего опыта и компетенций Получишь доступ к прогрессивной системе обучения с увеличением обязанностей и опыта, перспективы профессионального и карьерного роста Тебя будет окружать молодой дружелюбный профессиональный коллектив Будешь иметь возможность влиять на результат, минимум бюрократии, свободу от микроменеджмента, интересный и качественный продукт У тебя будет график работы с 9.00 до 18.00, 5/2 Ты будешь работать в современном офисе в 2мин от ст м. Маяковская Будешь оформлен по ТК РФ в штат на бессрочный трудовой договор (либо другим удобным тебе образом)