Специалист технической поддержки 1 линия
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
SmartDeal — продуктовая IT-компания, основанная в 2017 году. Мы работаем в сфере PropTech и входим в топ-10 на этом рынке по версии Rusbase. С помощью нашей онлайн-платформы ведущие банки, застройщики и риэлторские агентства проводят онлайн-сделки с недвижимостью.В 2021 г. начали работу над совместным проектом с «Циан» и запустили абсолютно новый сервис «Циан.сделка». А в этом году мы становимся частью экосистемы Циан. Задачи, которые предстоит решать: — Обработка входящих инцидентов от пользователей, поступивших по электронной почте или в онлайн чатах; — Консультация пользователей по типовым вопросам; — Самостоятельное решение инцидентов по инструкции; — Выполнение роли эксперта технической поддержки 1 линии; — Взаимодействие со 2 линией поддержки; — Контроль допустимых сроков решения проблем; — Своевременная эскалация инцидентов на вышестоящие уровни при необходимости; — Участие в наполнении Базы ЗнанийЧто мы предлагаем: Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ; Полная удаленка с возможностью гибридного формата (по желанию); Корпоративные программы: Skyeng и сервис психотерапии Ясно; Современная техника для комфортной работы.