Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
SOHO.LMS — сервис для организации обучения и продажи учебных продуктов. С помощью нашей платформы мы хотим создать более качественное и прозрачное образование в России. У нас за плечами два больших успешных IT-проекта – Мегаплан и Ютинет. Мы строим работу, исходя из современных и работающих практик ведения бизнеса. Никакой лишней бюрократии, только нацеленность на результат! Мы практикуем индивидуализированный подход к сопровождению клиентов и очень гордимся нашей тех.поддержкой! Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки, которому интересны онлайн-образование и IT-технологии. Задачи: Техническая поддержка пользователей; Проведение консультаций по функционалу платформы; Сбор обратной связи, написание баг-репортов. Что хотим видеть в тебе: Опыт настройки онлайн-школ на Getcourse; Опыт работы в тех.поддержке; Понимание процессов, задач и других элементов LMS-системы; Привык общаться живыми, понятными словами, а не скриптами.
Условия:
Оклад 44 тыс.руб.+kpi после испытательного срока (2 месяца); Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), одно компенсируемое дежурство (сб-вс) в месяц; Комфортную атмосферу в коллективе единомышленников; Возможность быстрого роста внутри компании; Бесплатное обучение в нашей бизнес-школе.