Еще фильтры

Специалист технической поддержки

#18546789, 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

SOHO.LMS — сервис для организации обучения и продажи учебных продуктов. С помощью нашей платформы мы хотим создать более качественное и прозрачное образование в России. У нас за плечами два больших успешных IT-проекта – Мегаплан и Ютинет. Мы строим работу, исходя из современных и работающих практик ведения бизнеса. Никакой лишней бюрократии, только нацеленность на результат! Мы практикуем индивидуализированный подход к сопровождению клиентов и очень гордимся нашей тех.поддержкой! Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки, которому интересны онлайн-образование и IT-технологии. Задачи: Техническая поддержка пользователей; Проведение консультаций по функционалу платформы; Сбор обратной связи, написание баг-репортов. Что хотим видеть в тебе: Опыт настройки онлайн-школ на Getcourse; Опыт работы в тех.поддержке; Понимание процессов, задач и других элементов LMS-системы; Привык общаться живыми, понятными словами, а не скриптами.
Условия:
Оклад 44 тыс.руб.+kpi после испытательного срока (2 месяца); Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), одно компенсируемое дежурство (сб-вс) в месяц; Комфортную атмосферу в коллективе единомышленников; Возможность быстрого роста внутри компании; Бесплатное обучение в нашей бизнес-школе.



avatar

Прокрафт

Контактное лицо: Прокрафт
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию