Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.
Обязанности:
• Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
• Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
• Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
• Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
• Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
• Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
• Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)
• Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.
• Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм)
• Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
• График работы 5/2, выходные и смены обсуждаемы (выходные - пт/сб, сб/вс, вс/пн; начало рабочего дня с 8:00/9:00/10:00).
• Совокупный уровень дохода от 95250 руб/мес (до вычета налога):
-оклад от 85000 руб;
-компенсация питания 6000 руб;
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
-ежемесячной премии 5% от оклада (4250 руб. до вычета налога);
-квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Компенсация перемещений между магазинами;
• Предоставляем комплект оборудования для работы;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет:
-уютная столовая, кафе для сотрудников;
-стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
-ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
МЕСТО РАБОТЫ: Москва, м. Зил/Автозаводская, ул. пр-т Лихачева, д 15
Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым):
• г. Москва, м. Домодедовская, Ленинский р-он, п. Совхоз им. Ленина, 24-й км. МКАД, д. 1 А.
• Москва, Ленинский городской округ, м. Бульвар Дмитрия Донского/МЦД Битца, ул. Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5
Требования:
• Высшее техническое или средне-специальное (профильное) образование.
• Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
• Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
• Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.