Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Работа в отделе технической поддержки;
Консультация и поддержка пользователей по телефону и средствами удаленного доступа;
знание сетевых протоколов (TCP/IP, POP3, IMAP, SMTP, HTTP, FTP);
знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя;
знание и навыки работы с ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя;
знание компьютерного железа, сетевого оборудования, оргтехники.
Обработка и сопровождение заявок через систему HelpDesk.
Требования:
Опыт работы: в области ИТ от 1го года;
• Уверенное знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 и офисных программ;
• Практические навыки по сборке ПК, замене комплектующих;
• Поиск и устранение неисправностей компьютерной техники, оргтехники на блочном и узловом уровне;
• Опыт работы с СКС, умение устранять неисправности в работе ЛВС;
• Наличие навыков работы с сетевым оборудованием;
• Приветствуется знание английского языка.
Детали вакансии:
Работа на стабильном предприятии, входящем в производственную систему Госкопорации "Роскосмос"
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата по итогам собеседования;
Своевременная оплата труда с ежегодной индексацией;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.45-17.15 с возможностью установления индивидуального графика;
Питание в столовой на территории предприятия со скидкой для работников;
Бесплатная парковка;
Мы заботимся о здоровье работников, поэтому на территории есть собственный здравпункт, где каждый день принимает врач-терапевт;
Возможность повышать квалификацию и проходить обучение по корпоративным программам в АНО ""Корпоративная Академия Роскосмоса";
Льготные путевки в пансионат "Планета" с лечением (Крым, г. Евпатория);
Новогодние подарки детям работников, экскурсии;
Дополнительные социальные гарантии по коллективному договору, наличие Профсоюза.