Специалист технической поддержки
#16978238,
1
Договорная
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Ключевые задачи: Написание и выполнение запросов SQL; Выполнение запросов Jira, создание багов и ведение проблем; Соблюдение SLA в рамках компетенций; Написание новых и обновление имеющихся инструкций направления на Сonfluence; Чтение логов и выборка необходимых для анализа в Kibana; Поиск обходных решений по проблемам и написание инструкций для младших должностей. Мы ждем: Знание простых запросов SQL; Умение читать логи (Kibana); Чтение и понимание сообщений из топиков kafka; Опыт работы в технической поддержке более 1 года.
Условия:
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00; Удаленный режим работы.