Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В дружный коллектив ИТ Компании MONT приглашается Специалист технической поддержки. Наша команда поддерживает сотрудников компании и развивает внутренние сервисы. У нас есть карьерный лифт и условия для развития. Чем предстоит заниматься? Оказывать техническую помощь пользователям; Администрировать рабочие станции, оргтехнику; Общаться с вендором по техническим вопросам; Участвовать в проектах; Устанавливать, обновлять ПО; Работать с service desk системой; Вести базу знаний, писать инструкции и чек листы. Мы готовы делиться опытом и обучать.Но если вы сталкивались с чем-то из списка, то это будет плюсом: Опыт использования/администрирования систем Service Desk; Опыт работы с Express Messenger, MS TEAMS; Знание активного сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP; Опыт работы с Active Directory; Опыт работы с Групповыми Политиками (GPO); Опыт работы с Citrix; Знание на уровне администратора Windows 10, Linux; Знание на уровне администратора Microsoft Office 2016,2019, Р7, Мой офис; Практический опыт перехода с Windows 10 на Linux; Опыт работы с антивирусным ПО, firewall; Умение создавать универсальный образ OS; Опыт работы с групповыми политиками (GPO). Личные качества: Умение работать в команде; Самостоятельность при планировании задач; Понимание принципов и задач удаленной работы; Нацеленность на результат; Готовность к обучению и получению новых знаний. А какие условия? Оклад; 2 премии по итогам работы; Питание в офисе; ДМС; Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18; Необходимое обучение за счет Компании; Возможность профессионально развиваться в аккредитованной ИТ компании; Современный офис в центре (рядом со ст. м. Улица 1905 года); На испытательном сроке позиция - младший специалист технической поддержки.