Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Международный iGaming бренд в поисках Специалиста технической поддержки (Младшего системного администратора)!
Обязанности:
Оказание удалённой технической поддержки (1-я линия); Приём, регистрация, работа с заявками сотрудников и их сопровождение в Service Desk системе; Диагностика неисправностей с помощью ПО удалённого управления.
Требования:
Опыт технического взаимодействия с компьютерным и сетевым оборудованием; Знание базовых методов диагностики и решения технических проблем; Понимание основ компьютерных сетей, работы сетевых протоколов и групповых политик; Высокая обучаемость, навыки быстрой адаптации; Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
Комфортный офис в Москва Сити; График: 5/2 с гибким началом дня; Обсуждаемый оклад на руки; Активная и интересная корпоративная жизнь; Возможности вертикального и горизонтального роста в компании; Работа в известном iGaming бренде.