Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Сопровождение прикладной информационной системы компании. Поддержка пользователей (Российски и иностранные финансовые организации), включая:- первичную обработку поступающих запросов;- консультирование по техническим вопросам;- решение технических проблем;- выполнение регламентных работ.
Требования:
Высшее техническое образование; Опыт работы с Unix- и Windows-системами; Знание основ информационной безопасности; Опыт работы с системами IDS и мониторинга; Коммуникабельность, пунктуальность.
Условия:
График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Оформление по ТК, условия обсуждаются по результатам собеседования. Современный офис в шаговой доступности от метро. Обучение и сертификация за счет компании. Бонусы : ДМС и ароматный кофе.