Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Что требуется делать: консультация клиентов по продуктами компании; решение технических вопросов; решение проблем клиентов, связанных с серверным оборудованием. Пожелания по опыту: опыт работы с Linux-based системами на уровне администратора; навыки работы с серверным оборудованием; техническая грамотность, а также умение описывать проблемы и свои действия; обязателен опыт работы с системами мониторинга; английский не ниже В2; уверенное знание CLI; уверенное знание сетей и настроек сетевого оборудования: IP, VLAN, DNS, DHCP, VPN-туннели.
Условия:
график работы сменный: 2/2 с 9:00 до 21:00 с последующим переходом на 1/3 (первый месяц в офисе, далее - гибрид); З/п на период испытательного срока 115 000 gross; оформление по ТК в стабильную ИТ-компанию; работа над крупным облачном проектом; перспективы карьерного и профессионального роста; возможность развить свои навыки; интересные, сложные и разнообразные задачи.