Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Поддержка корпоративных пользователей в рамках 1-2 линии Консультации пользователей в режиме аудио/видео звонков Ведение wiki проектов, разработка видео/текстовых инструкций Поддержка процессов обработки данных в CRM системах Мониторинг процессов валидации и чистка данных Мониторинг сроков загрузки файлов, стандартизация XL шаблонов Инициация процессов устранения технических проблем Работа с формами сайтов
Требования:
Продвинутый пользователь ПК: Excel (макросы), MS Word; Опыт работы с CRM-системами Bitrix, Bitrix24, BitrixD7 Желание помогать пользователям Знание MySQL, БД, 1C, Api будет плюсом
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата; Возможность роста и развития в рамках группы; Достойный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально на собеседовании; ДМС; Комфортабельный офис, корпоративные мероприятия.