Еще фильтры

Специалист технической поддержки

#16875966, 1
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей; Организация работ по устранению инцидентов, возникших при функционировании ИС.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в колл-центра или специалистом технической поддержке не менее 1 года; Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки; Опыт работы с обращениями пользователей; Грамотная письменная и устная речь; Уверенное владение компьютером, офисными программами MS Office; Ответственность, стрессоустойчивость, активность, высокая работоспособность и легкая обучаемость; Способность работать в режиме многозадачности. Будет плюсом: - Высшие техническое или ИТ-образование; - Наличие опыта работы в Service Desk.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45; Комфортный офис с просторными опенспейсами в бизнес центре класса А находится в шаговой доступности от ст. Мякинино (7-10 мин. пешком); Корпоративные мероприятия: подарки и мероприятия для детей сотрудников, скидки и льготы от партнеров компании; Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску; Возможность профессионального и карьерного роста.



avatar

ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области

Контактное лицо: ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию