Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Вам предстоит: Прием и обработка заявок в техническую поддержку с помощью корпоративного портал Jira Service Desk; Обеспечение технической поддержки пользователей центрального офиса; Подключение новых рабочих мест офиса (оборудование HP Inс. HPE); Установка и поддержка работы стандартного программного обеспечения (MS Windows, MS Office, Kaspersky Lab, SAP, Adobe, AutoCad); Обеспечение технической поддержки пользователей в универсамах и на РЦ компании (удаленно); Организация ремонта ИТ-оборудования. Мы ожидаем: Отличное знание семейства ОС Windows 7-11 понимание принципов построения ЛВС и его troubleshooting, опыт конфигурирования телекоммуникационного оборудования; Опыт диагностики неисправностей компонентов ПК; Знание актуального компьютерного железа; Опыт работы с системами мониторинга; Опыт технической поддержки пользователей, опыт взаимодействия с сервисными центрами и провайдерами. Мы предлагаем: Работу в крупной международной компании; Официальное оформление по ТК РФ; Полностью белую заработную плату; График работы: 5/2; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 минут пешком); Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой); Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual). Дополнительные бонусы: Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь; Корпоративное обучение Fix Price School (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики); Программа ДМС через год работы и премиум подписка на медицинской платформе с первого рабочего дня; Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business); Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.