Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением.
Условия:
Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв; Работа с представителями крупнейших брендов; Обучаем работе с используемым оборудованием, системами и программным обеспечением; Оформление по ТК РФ с первого дня; Офис: м. Павелецкая/ Серпуховская (15-20 минут пешком) или 5 минут на трамвае; График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 в офисе; Размер окладной части обсуждается индивидуально по результатам собеседования; Бонусы при выполнении KPI показателей. Обязанности Оказание удаленной технической поддержки (1-я линия, дистанционная) действующим заказчикам; Прием, регистрация, работа с заявками клиентов и их сопровождение в Service Desk системе; Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления; Коммуникация с заказчиками по техническим и организационным вопросам. Требования Опыт технического взаимодействия с компьютерным и сетевым оборудованием; Знание базовых методов диагностики и решения технических проблем; Понимание основ компьютерных сетей, работы сетевых протоколов и групповых политик; Высокая обучаемость, навыки быстрой адаптации, способность работать в режиме многозадачности. Будет плюсом Опыт работы c LED оборудованием и специализированным ПО; Опыт работы с ПО удаленного управления контентом; Опыт взаимодействия с системами семейства Linux. Если Вы хотите расти и развиваться в профессии, быть уверенным в работодателе и расти вместе с компанией - Мы ищем именно ВАС!