Специалист службы технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Специалист службы технической поддержки.
Обязанности:
Совместно со специалистами технического отдела осуществлять техническую поддержку оборудования Производить установку и обновление специализированного ПО для оборудования, производимого ООО Центр ИКТ Принимать телефонные звонки Подготовка ежедневной внутренней документации технического отдела
Требования:
Техническое образование (среднее специальное или высшее) Уверенный пользователь MS Windows и MS Office. Приветствуются технический склад ума, начальные знания операционных систем Linux, базовые знания сетей TCP/IP, баз данных SQL, электроники. Пунктуальность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия:
График работы: 5/2, пн.- чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - 1 час.