Специалист службы поддержки (в онлайн-школу Moscow Digital School)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Moscow Digital School - это быстрорастущий EdTech стартап, входящий в состав холдинга Ultimate Education. Наша миссия — делиться знаниями, опытом и деловыми связями для профессионального роста. Сейчас мы ищем Специалиста службы поддержки, который будет большую часть времени отвечать на чаты и письма и помогать студентам в решении возникших вопросов. Чем предстоит заниматься: Отвечать на чаты и письма студентов нашей школы. Помогать студентам в решении возникших вопросов. Передавать необходимую информацию другим специалистам в смежные отделы. Что для нас важно: Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы на аналогичной позиции в службе поддержки клиентов; Желателен опыт работы с тикетными системами; Знать, как правильно выстроить коммуникацию с клиентом в той или иной ситуации; Понимать, что такое эмпатия; Знать, что такое SLA и почему он важен. Мы предлагаем: Удаленный формат работы; График работы 5/2 с 11:00 до 20:00; Полную занятость в течение рабочего дня; Окладную часть и KPI; Команду молодых и проактивных экспертов в своей области.