Еще фильтры

Специалист службы поддержки пользователей

#16895343, 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается; Обладаете грамотной устной и письменной речью; Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться; Знаете основы делопроизводства Обладаете навыками деловой переписки Основные задачи: Быть вежливым, внимательным и улыбчивым Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей Работать на удаленке, но в тесном контакте с командой Консультировать пользователей в портале поддержки Общаться с поставщиками услуг по заявкам пользователей Решать задачи пользователей по работе в системе (всему научим) Соблюдать сроки, установленные в рамках SLA Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений и соц. программ клиентов Если у Вас есть навыки и знания из перечисленных ниже, то это будет большим плюсом: Опыт работы с CRM Опыт работы с системами helpdesk и телефонии, понимание маршрутизации заявок, эскалации, контроля SLA Понимание общих вопросов, связанных с работой сети Интернет, что такое VPN, как очистить кэш браузера и т.п. Опыт работы в корпоративной компьютерной сети (ресурсы интернет, зачем ИТ заставляет менять пароли, что такое Outlook и SharePoint, зачем нужны стили в MS Word) Умение пользоваться Zoom, GoogleMeet, TeamViewer. Удаленная работа в штате. Полностью "белая" оплата, оформление по ТК.



avatar

Benefactory

Контактное лицо: Benefactory
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к7
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию