Еще фильтры

Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa)

#16871704, 0
55 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

Мы ищем специалистов в службу клиентской поддержки платёжной системы Robokassa! Robokassa — российский платёжный сервис, агрегатор интернет-платежей. Предоставляет услуги приема онлайн-платежей для бизнеса всеми доступными способами, работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Вас ожидает работа на входящей (первой) линии поддержки - письменной и устной, используя виртуальную телефонию и ЦРМ. Никаких холодных обзвонов — только любовь, забота и проактивность для действующих, потенциальных клиентов и консультация их покупателей Чем предстоит заниматься: Прием входящих звонков пользователей; Помощь и консультация по сервису Robokassa; Редко обработка обращений в онлайн чате, почте, мессенджерах и социальных сетях. Что мы ожидаем от вас: Грамотную речь (устную и письменную); Высокую скорость печати (желательно); Стрессоустойчивость; Опыт общения с клиентами; Гибкость и умение работать в условиях многозадачности; Чувство юмора (без него никак); Аналитические и логические навыки; Умение находить причинно-следственные связи; Желательно опыт работы с клиентами от полугода (в контактном центре, службе поддержки); Технические навыки (как преимущество). Что мы предлагаем: Удаленная работа; Сменный график работы (5/2 или 2/2); Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Большие карьерные возможности; Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника; Бесплатные курсы английского языка от компании; Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).



avatar

Пс Процессинг

Контактное лицо: Пс Процессинг
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию